+7 (495) 960-37-17
пн-вс
Заказать звонок
Москва, ул. Горбунова
12 A-211
Корзина: 0 позиций на 0.00 р.
Оформить заказ

Техническое обслуживание автомобиля (Запчасти для ТО)

 

 Техническое обслуживание автомобиля или сокращено ТО это ряд профилактических операций, действий, которые выполняются для поддержания автомобиля в исправном и рабочем состоянии, или предотвращения возможных поломок. Любое ТО (техническое обслуживание) включает в себя всегда замену моторного масла (motor oil), масленого фильтра (oil filter). Так же регулярно при меняются следующие запчасти для ТО:
  1. Воздушные фильтра (air filter), его меняют через одну замену масла.
  2. Свечи зажигания (), они могут отличатся, как конструкцией самой свечи, так и материалом из которого изготовлены электроды свечи зажигания. Исходя из этих параметров свечи меняю с периодичность 20 000 и до 100 000.
  3. Прокладка сливной пробки. Она меняется так же при каждой замене масла.
  4. Салонный фильтр (). Четкого регламента нет для замены данного фильтра.
  5. Масло в КПП. Для каждого типа КПП имеется свое «коробочное» масло. Скажем масло в механическую коробку меняется с периодичностью от 30 тыс. и больше исходя из регламента производителя. Аналогичная ситуация с маслом в АКПП оно меняется с периодичностью от 45 тыс. и больше исходя и регламента производителя автомобиля. Так же есть масло для вариаторной коробки регламент ТО примерно такой же, как и у масла для МКПП. Есть КПП в которых не предусмотрена замена масла.
  6. Приводные ремни (). В разных автомобилях период замены отличается где-то это 50-60 тыс., а где-то это 90-120 тыс.
  7. Топливный фильтр. Регламент разных автомобилей дает разные рекомендации тут разбег от 30 тыс. (т.е. через одно ТО) до 100 тыс.
  8. Тормозные колодки. Они разделяются по месту установки (передние, задние), по конструкции тормозной системы (дисковые тормозные колодки, барабанные тормозные колодки). Исходя из этих различий регламент их замены так же варьируется от 20 тыс. км до 100 тыс. км пробега
  9. Тормозные барабаны и тормозные диски. Регламент у разных производителей ставит свои сроки — это примерно от 50000 км. до 120000 км. У барабанов срок службы еще больше.
  10. Фильтр КПП. Они бывают наружные, внутренние. Внешние фильтра меняются при замене масла в КПП. Внутренние фильтра так же меняются при ТО, когда идет замена масла, так же бывают случаи, когда его меняют при переборке КПП.
  11. Остальные технические жидкости. Тормозная жидкость, Антифриз, Жидкость редуктора, Гипоидная дикость, Дикость задатки, Жидкость в сцеплении и т.д. для каждой из этих жидкостей у производителя есть свой регламент.

  Так же по регламенту при техническом обслуживании (ТО) могут подлежать замене прокладки двигателя, сальники, ремни и ролики ГРМ и прочих запчастей для ТО.

  Техническое обслуживание включает в себя не только замену расходных материалов на автомобиле, но также осмотр и диагностику, что помогает выявить будущие неисправности и поломки на начальных стадиях и избавить клиента он дальнейших неприятностей. Сейчас на современных автомобилях пробег между ТО составляет примерно 15 000 км, но всегда требуется учитывать условия, в которых автомобиль эксплуатируется. Скажем в городских пробках хоть и не идет пробег автомобиля, но двигатель продолжает работать, наматывая тем самым моточасы. Так же и при эксплуатации автомобиля в экстремально низких температурах.

  Для людей, которые не часто пользуются своим автомобилем и пробег за 1 год составляет менее 15 000 км. Регламент предусматривает прохождение Технического осмотра раз в год.

  Важно помнить, что своевременная прохождение Технического обслуживания и замена автозапчастей для ТО согласно регламенту, уменьшает риск поломок и сохраняет гарантию на автомобиль.

  Наша профессиональная команда с радостью поможет вам подготовится запчасти для ТО на любой автомобиль с любым пробегом. Вам не нужно тратить свое драгоценное время, силы, нервы. Все проблемы с подбором запчастей для ТО их доставкой мы с большой радостью возьмём на себя.

 

Подобрать запчасти для ТО для: